Поле чудес в стране дураков

6102

Власти Московской области в 2023 году потратили на освещение своей деятельности, а точнее, пиар более 3,5 млрд рублей. За последние три года это рекордная сумма: в 2021 году потратили 3,4 млрд рублей, в 2022 – 3,3 млрд рублей.

Еще три года назад примерно столько же был ВЕСЬ бюджет Жуковского.

Почти половина из выделенных средств, 1,4 млрд рублей, ушла на содержание «Телеканала 360». И это не считая «оброка» с муниципалитетов, которые также оплачивают «информирование» на местах. Более 760 млн рублей региональные власти выделили издательскому дому «Подмосковье», на это СМИ также скидываются муниципалитеты региона, отдавая в печать нормативно-правовые акты. 

Еще одна расходная строка на «хорошие новости» – госучреждение «Контент-центр», которое продвигает информирование о работе правительства и губернатора в соцсетях, на это в прошлом году ушло 440 млн рублей.

У бюджета городского округа Подольск «и труба пониже, и дым пожиже», поэтому 3,6 млрд рублей в прошлом году ушло на ЖКХ и благоустройство.

Уже можно подводить итоги: и с ЖКХ Подольска, где на новогодние праздники более 20 тысяч человек остались без отопления, и с «королевской ратью», отвечающей за пиар губернатора, что-то не так. ЖКХ все не строится, а картинка все не клеится, сколько в эту черную дыру не вливай бюджетных денег. Возможно, если бы деньги действительно  пошли на модернизацию, то и на пиаре можно было бы сэкономить, народ бы и так потянулся. 

Но у нас свой, особый путь, который, куда не сверни, приведет к освоению бюджета.

Поддержи Жуковские вести!

Подробнее о поддержке можно прочитать тут

Выпускающий редактор. Журналистские расследования, рубрика "Перлы недели", происшествия, вопросы ЖКХ.