А у нас в квартире – коллапс. В одном из домов горячей воды не будет до 1 марта

1577

В период коллапса с отоплением в Подмосковье Жуковский «устоял» – к нам не приезжал губернатор, за ним не следовали следственные органы. «Пронесло», – подумали и жители, и чиновники.

Однако в отдельных случаях осторожный оптимизм сменился отчаянием. Жители дома 10 по ул. Туполева с 14 января получают условно горячую воду, и то по графику, никому не известному.

«С 14 января горячая вода шла с перебоями, на следующий день вода появлялась на некоторое время (чуть тёплая) и пропадала, – рассказал один из жителей дома. –  16 января мы написали в приложение «Решаем вместе», позвонили в ЕДС. Там сказали удивительную вещь –  они не могут дозвониться до управляющей компании. На следующей день на сайте ЕДС появилось сообщение, что воду отключили с 17 до 26 января в связи с прочисткой бойлера. Сегодня, 24 января, мне позвонили, и человек, представившийся инженером, сообщил: сломался бойлер, и горячая вода будет идти с перебоями, крайний срок замены до 1 марта. Сейчас теплая вода тонкой струйкой появляется примерно на час в день. Остальное время идет исключительно холодная вода».

В управляющей компании «Наукоград», которая обслуживает данный дом, сообщили, что после прочистки бойлера проблема никуда не делась, и единственный вариант – замена бойлера. «Новый бойлер заказали, но срок поставки – от двух до четырех недель», – сообщили в компании, отметив, что горячую воду никто не отключал, но температурный режим действительно не соответствует нормам.

В таком вялотекущем режиме при минусовых температурах жители многоквартирного дома полтора месяца будут из двух кранов получать практически одну и ту же воду, но никто на такие единичные случаи не приедет и не решит в режиме ручного управления. А система не работает уже очень давно.

Поддержи Жуковские вести!

Подробнее о поддержке можно прочитать тут

Выпускающий редактор. Журналистские расследования, рубрика "Перлы недели", происшествия, вопросы ЖКХ.