Для дистанционного поступления в ВУЗ понадобится электронная подпись

1054

В связи с эпидемиологической ситуацией документы на поступление в вузы, которые находятся в ведении Министерства науки и высшего образования будут приниматься дистанционно.

При электронной подаче документов для поступления в вуз абитуриентам понадобится получить сертификат электронной подписи в одном из аккредитованных Минкомсвязью центров. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте Федеральной кадастровой палаты России 27 мая.

Чтобы получить сертификат электронной подписи, абитуриенту нужны оригиналы паспорта, СНИЛС, ИНН. Необходимо зарегистрироваться на сайте uc.kadastr.ru, подать запрос в личном кабинете и оплатить услугу. Далее — пройти процедуру удостоверения личности в пункте оказания услуги. Также можно заказать выезд специалиста на дом. В офисах кадастровой палаты ввели предварительную запись на получение сертификата.

Поддержи Жуковские вести!

Подробнее о поддержке можно прочитать тут