ЧП районного масштаба

2742

Александр Поляков в течение нескольких часов наблюдал, как в доме 14 по ул. Серова проходила операция по возвращению в больницу, сбежавшего оттуда больного с подтвержденным COVID-19

Можно сколько угодно надувать щёки,  можно играть бровями и повышать голос, но когда доходит до ситуации, требующей принятия быстрого и ответственного решения, сразу становится видно, что хозяина в доме нет. Именно такова ситуация с водворением в стационар ГКБ больного, инфицированного вирусом COVID-19.

Днем 13 апреля в редакцию ЖВ сообщили, что после перепалки с медперсоналом из жуковской больницы сбежал пациент, находящийся на лечении после подтвержденного коронавируса.  Беглец, который к вечеру стал довольно общительным, объяснил свои действия недовольством  по поводу оказанных ему медицинских услуг и отсутствием возможности употребления алкоголя. Около 15 часов  наряд полиции и экипаж МЧС прибыли по месту проживания сбежавшего пациента. С помощью приставной  лестницы к наглухо зашторенному балкону второго этажа и краткого опроса соседей удалось выяснить, что больной скорее в квартире, чем за ее пределами.

И потянулись долгие часы ожиданий под балконом. Судя по обрывкам разговоров полицейских со своим начальством и прочими службами, нарисовалась картина полной невозможности принятия какого бы то ни было решения. На вскрытие квартиры полномочий не давал никто. Да и если бы  дали, то полиция была явно не готова к прямому контакту с  зараженным. Причина банальна – отсутствие средств защиты. Маски были, но одноразовыми перчатками их снабдили уже сами жители из окна первого этажа.

Тем временем больной проводил устроенную самоизоляцию в собственной квартире с удовольствием, так как  около 11 часов утра уже отоварился коньячком в соседнем «Дикси» и пребывал в умиротворенном состоянии. Около 16 часов желание общения с людьми возобладало, и занавески пришли в движение, растворилось окно, пациент вступил в переговоры с окончательно заскучавшими полицейскими. Он оповестил, что сейчас уже готов проследовать обратно в стационар на предоставленном ему транспорте. Но медики по-прежнему не торопились. Надо отметить ещё и тот факт, что на протяжении всей этой грустной эпопеи подъезд никто не обрабатывал, инфицированный мог вполне позволить себе передвигаться внутри подъезда по своему усмотрению, под  дверью квартиры никто не стоял. Жители тем временем беспрепятственно входили и выходили из подъезда, и официально никто не ставил их в известность о произошедшем ЧП.  Хотя благодаря сарафанному радио  вскоре и так все всё узнали. Но стражи порядка хранили наложенную на них печать молчания. Наконец, в 18.20 подкатили медики и человек в белоснежном комбинезоне бесстрашно вошел в подъезд, вскоре он, правда, вернулся за маской для больного и «бинго»: беглец вошел в карету скорой помощи, предварительно укашляв весь салон, и по ходу обматерив «соседку-злыдню», беспрерывно снимавшую его на свой смартфон. Занавес. 

На информационном пространстве ещё за полтора часа до счастливого финала уже было сообщено, что больной доставлен обратно в больницу, а подъезд  обработан.  До 18.40, пока я был на месте событии  никакой обработки подъезда не было,  это особенно контрастирует с  чуть ли не с ежедневными репортажами  в городских сетях о героической борьбе за чистоту и дезинфекцию с непременным селфи руководителя небезызвестной УК.

Александр Поляков, фото автора.

Поддержи Жуковские вести!

Подробнее о поддержке можно прочитать тут

Выпускающий редактор. Журналистские расследования, рубрика "Перлы недели", происшествия, вопросы ЖКХ.