Новый вертолет Ми-171А2 получит тренажер для экипажа

1501

Компания «Динамика» создает тренажер экипажа перспективного отечественного вертолета Ми-171А2

Вертолет Ми-171А2 начали серийно строить на авиазаводе в Улан-Удэ в 2018 г. Авиатренажер будет закрытого типа III по классификации ICAO 9625, на неподвижном основании. О разработке тренажера стало известно на 12-ом Вертолетном форуме, которой прошел в первой декаде нынешнего  ноября в Тюмени. Винтокрылая машина Ми-171А2 должна стать в перспективе основной серийной моделью многочисленного семейства вертолетов марки Ми-8/17/171. Необходимо сказать, что усовершенствованная версия вертолета семейства Ми-8/17/171 – машина Ми-171А2 была сертифицирована в августе 2017 г.

В 2018 г. два первых серийных вертолета Ми-171А2 были переданы авиакомпании «ЮТэйр – Вертолетные услуги» («ЮТ-ВУ») в опытную эксплуатацию для работы в Заполярье. Авиакомпания «ЮТ-ВУ» стала стартовым заказчиком машины Ми-171А2. Также в нынешнем году одну машину Ми-171А2 холдинг «Вертолеты России» передал заказчику из Казахстана. Еще два серийных вертолета Ми-171А2 планируется передать до конца 2019 г. индийской компании Vectra Group в рамках контракта, заключенного в ноябре 2017 г.

Вертолет Ми-171А2 оснащен двумя турбовальными двигателями (ТВД) ВК-2500ПС-03 с противопомпажной защитой, вспомогательной силовой установкой «Сафир» 5К/G чешского производства. ТВД ВК-2500ПС-03 имеет повышенную мощность (2400 л.с. на взлетном и 2700 л.с. на чрезвычайном режиме) и дополнительные режимы, по сравнению с двигателями серии ТВ3-117ВМ, устанавливаемыми на машинах семейства Ми-8/17.

Даже при отказе одного двигателя машина может продолжать набор высоты. На одном двигателе можно лететь целый час, этого времени достаточно, чтобы вернуться на базу или подобрать подходящую для безопасной посадки площадку.

Лопасти несущего винта вертолета Ми-171А2 выполнены из композитов, имеют новый профиль, специальные законцовки. Благодаря таким усовершенствованиям увеличилась тяга несущего винта, как следствие, машина может брать на борт большую нагрузку и летать быстрее.

Поддержи Жуковские вести!

Подробнее о поддержке можно прочитать тут

Обозреватель. Ведущий рубрик "Авиация", "Чтобы помнили"