В первый раз на авиасалоне в Жуковском продемонстрируют боевой вертолет Ми-24П-1М с бортовой радиолокационной станцией (РЛС)
Нынешней осенью отечественному боевому вертолету Ми-24 исполнится 50 лет. Полвека назад в сентябре 1969 г. заслуженный летчик-испытатель СССР Герман Алферов (1934-2012) впервые поднял в воздух опытный образец винтокрылой машины В-24, ставший прототипом первых серийных транспортно-боевых вертолетов большого семейства машин марки Ми-24. Первые серийные боевые машины марки Ми-24 появились в Вооруженных силах СССР в начале 70-х годов прошлого столетия. За полвека выпущено около 3500 вертолетов Ми-24 разных модификаций. Бронированные Ми-24 «Крокодил» хорошо показали себя во время войн в Афганистане и Чечне.
Сейчас Ми-24 и Ми-35 (экспортная модификация Ми-24) серийно выпускаются на заводе «Роствертол» в Ростове-на-Дону. Вертолеты Ми-24 и Ми-35 предназначены для уничтожения бронетанковой техники, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, десанта и эвакуации раненых, а также транспортировки грузов в кабине и на внешней подвеске.
В настоящее время в войсках используются модификации Ми-24, предназначенные для выполнения боевых задач в ночное время. Вертолеты оснащенны телевизором/тепловизионной ночной прицельной подсистемой наведения, современным высокоэффективным бортовым комплексом обороны. Предприятия концерна «КРЭТ» разработали новую бортовую аппаратуру системы радиоэлектронной борьбы (РЭБ), лазерную станцию подавления для борьбы с переносными зенитными ракетными комплексами и др. Аппаратура РЭБ вертолета Ми-24 прошла проверку в боевых условиях в Сирии.