По указанию губернатора в городе открыли еще одну диспетчерскую службу

2081

20 августа на 7 этаже здания администрации был открыт жуковский Центр управления регионом (ЦУР), созданный в рамках программы Московской области.


В правительстве области уже есть свой ЦУР, который работает с апреля, собирает информацию со всех регионов области, прежде всего жалобы населения в «Добродел», обрабатывает ее и направляет в муниципалитеты для исполнения. А на местах пока информатизации мало, в ходу в основном, бумаги да телефоны.  В планах губернатора – создать ЦУР в каждом муниципалитете в срок до 1 сентября.


В Жуковском в сроки, можно сказать уложились, и 20 числа предъявили областным чиновникам свой ЦУР, работающий пока в тестовом режиме. Инспектировать созданную службу приехали Александра Макаренкова, руководитель Управления ГЖИ, которое отвечает за внедрение на местах муниципальных ЦУРов, и Роман Дудин, руководитель управления Госадмтезнадзора, также отвечающий за создание ЦУРов в муниципалитетах. Руководитель департамента министерства ЖКХ Московской области приехать не смог. В мероприятии приняли участие Глава города Юрий Прохоров, его первые заместители Ольга Редькина и Тембот Кимов, заместитель главы города Эдуард Сигалов и руководители тематических подразделений администрации.


Приветствуя гостей, заместитель руководителя муниципального ЦУРа Елена Федорова сказала, что очень важно услышать замечания и мнения экспертов об особенностях реализации жуковского проекта: «Мы волнуемся, ведь у нас особенный ЦУР, ни у кого нет информационной системы, ни у кого нет коллцентра». Затем Елена Федорова вместе с Татьяной Зосимычевой, руководителем ЕДС ЖКХ Жуковского, рассказали о созданном ЦУРе, и ответили на вопросы экспертов.


По словам докладчиков, жуковский Центр управления регионом (ЦУР) объединен с Горячей линией главы города и с Единой диспетчерской службой (ЕДС ЖКХ) города. Теперь вся информация, которая поступает и от обращений граждан, и через «Добродел», и через ЕДС, находится в одной информационной системе, что обеспечивает оперативное реагирование как на задачи управления, так и на обращения граждан со стороны подразделений администрации города Жуковский. Такое объединение информационных ресурсов позволит решать более оперативно и постоянно держать под контролем и проблемы по ЖКХ, и задачи управления городскими структурами.

Поддержи Жуковские вести!

Подробнее о поддержке можно прочитать тут

Фотокорреспондент. Культура, образование, рубрика "Секреты счастья"