Пресс-служба Госжилинспекции Московской области сообщила о том, что жителям дома №1 по улице Солнечная вернули около 450 тысяч рублей, которые управляющая компания начислила без учета того, что в здании вместо централизованного теплоснабжения работает индивидуальный тепловой пункт.
Жители обратились в Госжилинспекцию Московской области с просьбой проверить начисления за жилищно-коммунальные услуги, которые произвела управляющая компания «ЮИТ-Сервис».
«Было выдано предписание о проведении перерасчета по верной формуле из правил предоставления коммунальных услуг. Кроме того, от «ЮИТ-Сервиса» потребовали привести платежный документ в соответствие с требованиями законодательства – включить в него показания общедомовых приборов учета», – говорится в сообщении.
В установленный срок управляющая организация отчиталась об исполнении предписания. Точная сумма возврата жителям 195 квартир составила 443,3 тысячи рублей. В платежках, которые пришли жителям, сумма платежей уменьшена на сумму перерасчета.
«Жилищное законодательство предусматривает, что управляющая компания обязана производить непосредственно при обращении жителей проверку правильности исчисления платы за коммунальные услуги и немедленно по результатам проверки выдавать документы, содержащие правильно начисленные платежи», – сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
По ее словам, при мысли о неверно начисленных коммунальных платежах стоит первым делом обратиться в свою управляющую компанию. Если ее представители не удовлетворят требования жильцов, Госжилинспекция готова встать на защиту их прав.