В городском поселении Удельная, дорожники разработали и внедрили новый способ ремонта автомобильных дорог. Инновационность нового метода, не имеющего, кстати, аналогов, заключается в комплексности выполняемых работ и прогнозировании их долговечности.
На начальном этапе, выявляются дефекты дорожного покрытия, которые затем оцифровываются и вносятся в электронную базу данных «Дыры и ямы на дорогах», далее на место выезжают специалисты и прорезают асфальт вокруг обнаруженного дефекта, а уже затем, внутрь ямы плюхается и трамбуется кучка асфальта.
Ноу-хау нового способа ремонта дорог заключается в том, что:
во-первых – площадь обозначенной резом ямы легко посчитать, несмотря на то, что она не соответствует заявленным работам;
во-вторых – оставленная вокруг ямы щель, чётко обозначает границы новой ямы, которую предстоит ремонтировать в следующем году;
в-третьих – у дорожников появляется возможность не только производить ремонт дорожного полотна, но и управлять процессом его разрушения.