Официальной причиной саморасцепа вагонов «Иволги 4.0» в Кратово признали брак

891

Согласно техническому заключению комиссии ОАО РЖД причиной расцепления поезда послужил брак межвагонной сцепки: излом вставки по сварному шву между деталями из которых она собрана.

Из-за излома детали произошел саморасцеп вагонов: обрыв всех межвагонных электрических соединений, отрыв межвагонного перехода и внешние повреждения  поверхности вагонов.

Пять электропоездов «Иволга 4.0» ЭГЭ2Тв (025, 026, 027, 028, 029) были оставлены для осмотра.

После тщательной проверки выпущены два поезда, их надежность  проверена, безопасности движения ничего не угрожает.

Три других поезда определены в группу риска. Сейчас они находятся в депо Нахабино в процессе введения в эксплуатацию.

Как сообщает «Подслушано электрички Москвы», у данных поездов будет произведена полная замена потенциально опасных запчастей ООО «Эталон-Деталь» на продукцию иных изготовителей.

27 июня с Иволгой приключилась беда. На станции Кратово разорвалось сцепное устройство между пятым и шестым вагоном поезда. Пассажиров быстро эвакуировали, никто не пострадал.

Поддержи Жуквести!

Подробнее о поддержке можно прочитать тут