“Добродел” стал принимать коллективные жалобы

1483
Image by vecstock on Freepik

Не прошло и восьми лет с момента запуска Единой книги жалоб и предложений Московской области, иначе говоря – “Добродела”, как власти региона сделали очевидный шаг: открыли на портале опцию создания коллективных обращений. Обновление похоже на хорошо знакомый гражданскому обществу формат петиций – с той лишь разницей, что подписаться под сообщением можно будет только после авторизации на “Доброделе” через госуслуги. Каким образом такой функционал отразится на эффективности решения проблем чиновниками неизвестно, но статистику по жалобам они, скорее всего, улучшат – индивидуальных писем по одному и тому же вопросу наверняка станет меньше. 

На портале «Добродел» появилась новая функция – «Коллективные сообщения». Теперь сразу несколько пользователей могут поддержать одно сообщение, информирует Министерство госуправления, информационных технологий и связи Московской области.

Чтобы создать коллективное сообщение, нужно авторизоваться на портале «Добродел» с помощью ЕСИА, описать проблему, добавить фото и перед отправкой поставить отметку «Коллективное сообщение». Далее оно поступит на этап «Сбор подписантов», уточняет ведомство.

“Подписать коллективное сообщение могут авторизованные пользователи портала «Добродел» в течение 30 рабочих дней, просто нажав кнопку «Поддержать». Для этого автору необходимо самостоятельно отправить им ссылку на сообщение. Вместе с тем автор видит количество подписавшихся и может в любой момент завершить сбор подписей и отправить или отменить сообщение, – говорится в пресс-релизе Мингосуправления. – Ответ поступит автору в течение 8 рабочих дней. Всем подписантам будет направлено уведомление на электронную почту, ознакомиться с решением они смогут в карточке сообщения”.

Поддержи Жуковские вести!

Подробнее о поддержке можно прочитать тут