Губернатор Московской области Андрей Воробьев проверил ход строительства автодороги М-5 «Урал» в обход п. Октябрьский, прокатился в автобусе №324 «Бронницы – м. Котельники» и поговорил с пассажирами. Он рассказал, что реконструкцию Новорязанского шоссе, из-за которой жители юго-востока Подмосковья не могут быстро попасть в Москву, планируют ускорить, а автовокзал в Котельниках, принимающий транспорт из области с трудящимися в столице, – модернизировать по программе “Сухие ноги” до конца февраля. Кроме того, власти подумают об организации прямого автобусного сообщения между соседними городами – Жуковским и Бронницами.
Работы по строительству автодороги М-5 «Урал» в обход п. Октябрьский начались в октябре 2019 года, напомнила пресс-служба губернатора и правительства региона.
Сейчас в рамках II этапа ведется строительство дороги на участке с 28 по 37 км в Люберцах, срок окончания работ – 2024 год, но дорожники намерены завершить строительство досрочно – к концу 2023 года, говорится в сообщении.
“В декабре должны сдать, и все здесь «полетит», мы очень надеемся”, – подтвердил Андрей Воробьёв.
По его словам, около метро Котельники продолжается реконструкция автовокзала, куда жители Подмосковья приезжают из 8 городов на 56 маршрутах.
“Поток людей огромный, и, конечно, все хотят ждать свой автобус в комфорте и в тепле. Сейчас таких условий, откровенно говоря, нет, – признал глава региона в личном телеграм-канале 20 января. – Первый этап большого ремонта мы завершили: благоустроили территорию и установили остановки с розетками и подсветкой. Многие справедливо спрашивают, что делать, если идет дождь, а терять место в очереди не хочется. Для этого на автовокзале мы делаем обогреваемые павильоны с туалетами и кофе, остановки с USB-розетками и навесы по программе «Сухие ноги», которую внедрим до конца февраля. Одна из пассажирок попросила запустить прямой маршрут из Бронниц в Жуковский. Этот вопрос мы тоже проработаем”.