Источник в авиакомпании «Ред Вингс» заявил о завершении начатого в июле 2022 года, с момента назначения на пост генерального директора Евгения Солодилина (ранее – генеральный директор Международного аэропорта Жуковский так же, как и авиакомпания входящий в контур управления ГК «РОСТЕХ»), обновления структуры управления.

В рамках совершенных изменений в состав руководства одного из крупнейших операторов российских воздушных судов были включены сотрудники, ранее занимавшие посты в Министерстве промышленности и торговли, Министерстве транспорта, ГК «Ростех», ОАК, корпорации «Иркут», а также силовых ведомствах России.

Основными задачами обновленного менеджмента, как и заявлялось в ГК «Ростех» при назначении нового генерального директора в июле 2022 г., является расширение процессов интеграции с российскими производителями авиационной техники и создание собственной системы поддержания технического состояния и летной годности отечественных воздушных судов. Перед авиакомпанией ставится задача стать не просто партнером, но первопроходцем в области эксплуатации существующих и перспективных российских самолетов.

Для реализации этих задач, судя по всему, будет выбран Жуковский: ведь на базе Летно-исследовательского института им. М.М. Громова расположены инженерно-технические базы всех российских производителей авиационной техники, включая предприятия корпорации «Иркут» (производитель Суперджетов и перспективного МС-21) и КБ «Туполев» (именно восстановленные ТУ-204 станут первыми среднемагистральными самолетами, которые поступят в авиакомпании взамен Боингам и Аэробусам, которые, в условиях международных санкций, не могут осуществлять полеты по большинству международных направлений). Ожидается, что в рамках этой программы авиакомпания расширит партнерство с аэропортом. В частности, рассматривается вопрос базировки в Жуковском дополнительных самолетов и строительства на территории аэропорта полноценной базы технического обслуживания авиакомпании.

На сегодняшний день в управлении «Ред Вингс» находится воздушный флот в составе 17 региональных самолетов SSJ-100. Кроме того, авиакомпании удалось согласовать с авиапроизводителем сверхплановое поступление двух дополнительных ВС до конца 2022 г., еще один самолет должен быть передан в начале 2023 г.
Следующим пополнением флота должны стать среднемагистральные самолеты типа ТУ-204/214, в настоящий момент времени проходящие процедуру капитального ремонта и модернизации, по завершении которой будут соответствовать всем требованиям по комфорту и безопасности. Первые два таких самолета готовятся к поставке весной 2023 г., еще два планируется получить осенью. Таким образом, «Ред Вингс» станет первой авиакомпанией, вернувшей ТУ-204 в активную коммерческую эксплуатацию на регулярных рейсах. Экипажи (30 пилотов), выводимых из состава флата Airbus-320 (8 самолетов, не эксплуатируются в настоящее время) уже направлены на соответствующее переобучение.

Расширение флота авиакомпании будет использовано для развития маршрутной сети. Стратегия авиакомпании в настоящее время претерпевает значительные изменения. В частности, планы по созданию собственной сети технических станций и расширению числа аэропортов базирования уже в 2023-2024 гг. могут позволить «Ред Вингс» обеспечить транспортное покрытие практически всех регионов России.
Отмечающееся сегодня в расписании «Ред Вингс» преобладание международных рейсов носит временный характер и вызвано нетипичной, в условиях прошлого опыта, ситуацией, в которой самолеты «Сухой Суперджет» стали единственным доступным российским авиакомпаниям типом воздушных судов, способным без ограничений выполнять рейсы по всем доступным иностранным направлениям.
Дальнейшее пополнение флота российскими самолетами, в т.ч. перспективным типом воздушных судов нового поколения МС-21, позволит «Ред Вингс» полностью отказаться от использования иностранной техники (прим: на сегодняшний день в флоте сохраняются три дальнемагистральных лайнера Boeing-777). Соответствующие планы закреплены в стратегии развития авиакомпании.

Поддержи Жуковские вести!

Подробнее о поддержке можно прочитать тут