Статистика обращений в ЕДС ЖКХ МО: Жуковский отметился отсутствием жалоб на двери подъездов

810

Госжилинспекция Московской области сообщила, что за прошлую неделю в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 6,7 тысячи заявок жителей.

Первые две позиции в тематическом топе жилищно-коммунальных занимают категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» (704 заявки) и «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта,  двусторонней связи, хода кабины)» (498 заявок).  На третье место вышла категория «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных  крылец» (их пришло 324).

Количество обращений в категории «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств» (237 заявок) снизилось в целом по области на 4%. В числе лучших – Долгопрудный (-83%), Электросталь (-80%), Воскресенск, Дзержинский, Подольск и Щёлково (по -50%). А жители городских округов Бронницы, Власиха, Дмитровский, Жуковский, Зарайск, Кашира, Лотошино, Орехово-Зуевский, Павловский Посад, Протвино, Пущино, Рузский, Серебряные Пруды, Ступино, Талдомский, Шатура, Шаховская и Электрогорск не сообщали о сломанных дверях, отсутствующих пружинах и доводчиках.

Поддержи Жуквести!

Подробнее о поддержке можно прочитать тут