В Жуковском и Раменском реже жалуются на управляющие компании

748
Фото: ГЖИ МО

С начала 2022 года Госжилинспекция Подмосковья проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 149 тысяч заявок жителей, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу. Об этом рассказала руководитель ГЖИ МО Ольга Федина.

По её словам, наибольшее количество обращений – свыше 12,9 тысячи – касались уборки подъездов. В топ-5 вопросов, решаемых управляющими организациями также вошли:

– устранение наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках (более 9,09 тысячи заявлений);

– устранение протечек кровель (более 8,7 тысячи);

– ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 7,5 тысячи)

– устранение неисправностей лифтового оборудования (более 7,3 тысячи).

“В целом по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок выросло на 30%. Это не только результат погодных условий, которые прибавили коммунальщикам так называемых сезонных работ. Это также доказательство признания, которое сервис Единой диспетчерской службы получил у наших жителей. ЕДС – это удобно и оперативно”, – считает Ольга Федина.

Наибольшее количество  заявок в ЕДС МО по категориям Госжилинспекции с начала 2022 года выполнено в следующих городских округах:

с населением более 200 тысяч человек

  1. Химки (10,7 тыс.);
  2. Балашиха (9,2 тыс.);
  3. Люберцы (7,9 тыс.);
  4. Богородский (7,5 тыс.);
  5. Красногорск (7,3 тыс.);

с населением от 100 до 200 тысяч человек

  1. Ленинский (6,4 тыс.);
  2. Пушкинский (4,7 тыс.);
  3. Реутов (4,5 тыс.);
  4. Электросталь (3,4 тыс.);
  5. Домодедово (3,3 тыс.).

с населением менее 100 тысяч человек

  1. Лобня (4,2 тыс.);
  2. Котельники (2,5 тыс.);
  3. Лыткарино (1,6 тыс.);
  4. Кашира (1,2 тыс.);
  5. Шатура (1,1 тыс.).

Закрытые административно-территориальные образования

  1. Власиха (560 заявок);
  2. Краснознаменск (343);
  3. Молодежный (13);
  4. Звездный городок (12);
  5. Восход (0).

При этом наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах с  начала 2022 года прислали жители следующих муниципалитетов:

с населением более 200 тысяч человек

– Орехово-Зуевский (2,5 тыс. заявок);

– Сергиево-Посадский (2,9 тыс.);

– Щелково (3,7 тыс.);

– Королёв (4,5 тыс.);

– Раменский (4,8 тыс.).

с населением от 100 до 200 тысяч человек

– Клин (0,8 тыс. заявок);

– Егорьевск (1,07 тыс.);

– Жуковский (1,4 тыс.);

– Дмитровский (1,8 тыс.);

– Ступино (2,1 тыс.).

с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)

– Черноголовка (50 заявок);

– Серебряные Пруды (69);

– Лотошино (92);

– Электрогорск (128);

– Шаховская (137).

Руководитель Госжилинспекции Московской области напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.

Поддержи Жуквести!

Подробнее о поддержке можно прочитать тут