Жуковский мало жалуется на сосульки в ЕДС МО

960
Фото: Госжилинспекция МО

В январе 2022 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 28,7 тысячи заявок жителей, сообщила пресс-служба ГЖИ.

В ЦУРе надзорное ведомство следит за исполнением заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

“Наибольшее количество обращений – более 3 тысяч – касалось устранения наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках”, – констатировала Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 вопросов, решенных управляющими организациями, также вошли:

– уборка подъездов (более 2,7 тысячи);

– устранение протечек кровель (более 1,8 тысячи);

– ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 1,7 тысячи)

– освещение подъездов и входных групп (более 1,6 тысячи).

“Непростые погодные условия начала года способствовали росту обращений в так называемых «сезонных» категориях – это сосульки и протечки. При этом стоит заметить, что в проблемный топ не вошли вопросы отопления. К примеру, в январе прошлого года жалобы на неравномерный или неполный прогрев радиаторов были на 5-м месте. Сейчас – на 15-м со снижением в 56%. В целом, по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, количество выполненных заявок выросло на 41%”, – отметила Федина.

Из подмосковных городов с населением от 100 до 200 тысяч человек больше всего заявок за январь в ЕДС МО поступило из Ленинского округа (1268) и Реутова (942).

Жуковский с 433 обращениями по линии Единой диспетчерской службы (8-499-550-31-15) вошел в число муниципалитетов с наименьшим числом жалоб.

Поддержи Жуквести!

Подробнее о поддержке можно прочитать тут