С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 188 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей – на 15% больше, чем в 2020-м
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли уборка подъездов (более 26,6 тысячи обращений), ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 12,9 тысячи), освещение подъездов и входных групп (более 11,4 тысячи), устранение неисправностей лифтового оборудования (более 10,7 тысячи), окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 10 тысяч).
Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции в городских округах с населением от 100 до 200 тысяч человек с начала 2021 года выполнено в Реутове (12,3 тыс.), Ленинском (8,8 тыс.), Жуковском (5,6 тыс.), Пушкинском (4,7 тыс.) и Долгопрудном (3,5 тыс.). При этом в рейтинге удовлетворенности жителями качеством жилищно-коммунальных услуг, наукоград в пятерку лидеров не вошел.