Госжилинспекция подвела итоги работы УК в первом полугодии

897

В первом полугодии 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 130 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). 

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли уборка подъездов (более 18,6 тысячи обращений), ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 9,6 тысячи), освещение подъездов и входных групп (более 8,1 тысячи), устранение неисправностей лифтового оборудования (более 7,8 тысячи), окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 6,6 тысячи).

«Все категории из проблемного  топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – пояснила руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.

Жуковский занял третье место в рейтинге муниципалитетов с населением от 100 до 200 тысяч человек, в которых УК выполнили наибольшее количество заявок. В городе выполнили 4,1 тысячу заявок жителей, впереди Реутов (7,1 тысяча заявок) и Ленинский (6 тысяч заявок).

Поддержи Жуковские вести!

Подробнее о поддержке можно прочитать тут

Выпускающий редактор. Журналистские расследования, рубрика "Перлы недели", происшествия, вопросы ЖКХ.