Хиты жуковских госзакупок: для начала решили поменять мебель

2035

Работу сотрудников администрации не оценил только ленивый, а они работают в кабинетах белого дома, причем так усердно, что щепки летят, точнее офисная мебель. В апреле были подведены итоги открытого конкурса на поставку мебели для администрации городского округа Жуковский. Начальная цена аукциона – 1 млн 210 тысяч рублей. Победитель – ООО «Элит-Мебель» предложило поставить все необходимое за 940 тысяч 900 рублей. И поставила, так что теперь никаких преград для работы на благо жуковчан не осталось. Но остались вопросы по ассортименту поставленной мебели.

Согласно приложению к муниципальному контракту, администрации необходимо десять кресел для руководителя из кожи. Однако, по официальной информации на сайте администрации, у главы города семь заместителей. Либо еще два кожаных кресла ушли в качестве премии за усердный труд начальникам управлений, либо кто-то из замов работает так усердно, что до следующей замены инвентаря его кресло просто не доживет. Первая версия, на наш взгляд, маловероятна, потому что в поставке есть еще десять кресел для руководителя из ткани. Как раз по количеству начальников управлений, если считать муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия». О подчиненных тоже не забыли, заказав 90 кресел для сотрудников.

Также заказали целых пять подставок для монитора, либо остальные еще не заслужили, либо остальные работают «на земле». Возможен и третий вариант, подставки для монитора такие же долгоиграющие, как и заборы в Жуковском, так что многое и с прошлых закупочных сезонов осталось.

Справедливости ради нужно сказать, что и о посетителях не забыли, заказав 50 стульев для посетителей и 70 стульев в конференц-зал. Правда, возникает вопрос с посетителями, потому что в администрации жесткая пропускная система на первом этаже, а также планируется поставить пропускные пункты, как минимум, на двух этажах, и деньги на это уже не только выделили, но и потратили, обозвав это безобразие «Умным городом». И обычному жителю пройти практически невозможно, если только вы заранее не записались на прием, и информация об этом не поступила охране. То же самое и с конференц-залом, получается парадокс: стулья есть – конференций нет.

А еще в момент очередного рывка на пути к цифровизации всей страны и электронному документообороту администрация наукограда решила докупить десять шкафов для документов. И скорее всего, не в архивный отдел, потому что там их просто негде ставить – комнатка слишком мала.

Остальной набор «по мелочи», для обновления парка, так сказать. Три офисных стола, три тумбы-приставки, одна тумба для оргтехники, три шкафа  и один шкаф для одежды.

Вот собственно и весь перечень мебели из данной закупки. Насколько он соответствует цене в миллион рублей, мы оценивать не беремся. Но хотим напомнить старый анекдот про то, что всегда эффективнее менять «девочек», чем мебель.

Поддержи Жуковские вести!

Подробнее о поддержке можно прочитать тут

Выпускающий редактор. Журналистские расследования, рубрика "Перлы недели", происшествия, вопросы ЖКХ.