Проблем жителей решено больше, чем в 2020-м. Жуковский в своей категории на втором месте среди тех, кто выполнил наибольшее количество заявок
«С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 82 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей. Это больше, чем за аналогичный период прошлого года», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли:
– уборка подъездов (более 10,8 тысячи обращений);
– ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 6,6 тысячи);
– освещение подъездов и входных групп (более 5,5 тысячи);
– устранение неисправностей лифтового оборудования (более 5,3 тысячи);
– окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 3,5 тысячи).
Наибольшее количество заявок по категориям Госжилинспекции с начала 2021 года выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек
- Химки (7,2 тыс.);
- Балашиха (5,6 тыс.);
- Красногорск (4,8 тыс.);
- Одинцовский (4,5 тыс.);
- Мытищи (3,9 тыс.).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
- Ленинский (3,8 тыс.);
- Жуковский (2,2 тыс.);
- Реутов (2,1 тыс.);
- Пушкинский (1,8 тыс.);
- Долгопрудный (1,7 тыс.).
с населением менее 100 тысяч человек
- Лобня (1571 заявка);
- Котельники (1000);
- Лыткарино (750);
- Кашира (737);
- Лосино-Петровский (463).
Закрытые административно-территориальные образования
- Краснознаменск (293 заявки);
- Власиха (205);
- Звездный городок (20);
- Молодежный (8);
- Восход (2).
При этом наименьшее количество жалоб в 2021 году поступило из следующих городских округов:
с населением более 200 тысяч человек
– Сергиево-Посадский (1138);
– Орехово-Зуевский (1139);
– Раменский (2068);
– Щелково (2270);
– Богородский (2302).
с населением от 100 до 200 тысяч человек
– Клин (416)
– Егорьевск (673);
– Ступино (867);
– Дмитровский (1009);
– Серпухов (1341).
с населением менее 100 тысяч человек (без учета ЗАТО)
– Серебряные Пруды (40);
– Лотошино (41);
– Черноголовка (41);
– Бронницы (66);
– Электрогорск (138).
Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.
После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.