Жуковчане в 2021 году резко прекратили жаловаться в Госжилинспекцию

712

С начала 2021 года Госжилинспекция Московской области обработала 7125 заявок жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), что на 21% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Жуковский (-72%), Шаховская (-67%), Серпухов (-63%), Лыткарино (-58%), Богородский (-45%). Существеннее всего снижение обращений из Жуковского  по теме ненадлежащей уборки подъездов – на 77% меньше, чем было.

Наиболее часто жители обращались в ЕДС по вопросам содержания подъездов: ненадлежащей уборки, неисправных входных дверей и освещения. Эти категории, а также заявки по поводу некачественного отопления и сосулек на кровлях находятся на особом контроле Госжилинспекции.

 

Поддержи Жуковские вести!

Подробнее о поддержке можно прочитать тут

Выпускающий редактор. Журналистские расследования, рубрика "Перлы недели", происшествия, вопросы ЖКХ.