Начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов напомнил правила проведения зимней уборки первой и второй очереди.
«К первоочередным мероприятиям зимней уборки относятся обработка проезжей части дорог противогололедными средствами, сгребание и подметание снега, формирования снежного вала для последующего вывоза, выполнение разрывов в валах снега на перекрестках, у остановок общественного транспорта, подъездов к административным и общественным зданиям, выездов с внутриквартальных территорий», – рассказал Баженов.
К мероприятиям второй очереди относятся: вывоз снега, зачистка дорожных лотков после удаления снега с проезжей части, скалывание льда и уборка снежно-ледяных образований.
Время на очистку и обработку не должно превышать 12 часов после окончания снегопада. Вывоз снега от остановок общественного транспорта, наземных пешеходных переходов, мест массового посещения людей, въездов на территории больниц и других социально значимых объектов осуществляется в течение суток после окончания снегопада. Вывоз снега с улиц и проездов, обеспечивающий безопасность дорожного движения, осуществляется в течение трех суток после окончания снегопада. Вывоз снега с остальных территорий – не позднее пяти суток после окончания снегопада.
По всем фактам плохой уборки снега и наледи можно обращаться на «горячую линию» Госадмтехнадзора по Московской области: +7 (498) 602-83-49 или портал «Добродел». Обращение должны рассматривать максимум восемь рабочих дней.
По вопросу очистки крыш домов от снега и наледи можно позвонить на круглосуточную «горячую линию» Государственной жилищной инспекции Московской области: +7 (499) 579-94-68.
На несвоевременную уборку снега на дорогах можно пожаловаться в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, позвонив по номеру: +7 (495) 228-19-19.
Также жуковчане могут оставить заявку в ЕДС ЖКХ Жуковского по телефону +7(499)550-31-15 и пожаловаться на «горячую линию» главы города 8 (800) 444-32-14.