Мострансавто открыло официальный канал для обращений пассажиров в популярном бесплатном мессенджере WhatsApp.
Чтобы запросить справочную информацию или оставить обращение, пассажиру необходимо направить сообщение на официальный номер предприятия +7 (499) 277-17-47. Контакт доступен в любое время, обращения принимаются круглосуточно. К текстовому сообщению можно приложить геопозицию остановочного пункта и медиафайлы: фотографии, видеозаписи, аудиоматериалы, отсканированные копии документов и др. Специалисты предприятия рассмотрят обращение и направят ответ в личные сообщения.
«Мострансавто расширяет источники коммуникаций со своими пассажирами – к примеру, с помощью новой услуги можно запросить расписание движения автобуса от интересующего пункта отправления. В дальнейшем аналогичный автоматизированный сервис появится на новом сайте предприятия, где можно будет скачать расписание в удобном для пользователя формате», – отметил генеральный директор предприятия В.С. Мурашов.
Остальные каналы связи продолжают свою работу. За справочной информацией и по вопросам транспортной работы пассажиры также могут обратиться, позвонив по номеру горячей линии +7 (800) 700-31-13, направив сообщение или оставив комментарий в официальных социальных сетях предприятия (страницы в Facebook, Instargam и ВКонтакте).