Хочу выразить благодарность руководству Жуковской городской клинической больницы за высокую оценку моего почти годового труда по созданию «по сути, незарегистрированного средства массовой информации» телеграм-канала «Про Жуковский».
Если кто-то думал, что отказ в мае 2020 года от перепрофилирования 400 коек ЖГКБ для борьбы с COVID-19 и перенаправления наших «скорых» в соседние города – его заслуга, снимайте медали.
Официальное признание моего личного вклада в реакцию граждан на «некое перепрофилирование» получено из горбольницы через Минздрав Московской области в ответ на простую и понятную просьбу: вернуть мне полный доступ к просмотру всех комментариев на страницах ЖГКБ в соцсетях, обеспечив реализацию моего конституционного права на информацию. Также я просила привести в чувства пресс-секретаря больницы Семенова Э.Е., который ограничил этот доступ не только мне по непонятным причинам и сиюминутно установленным правилам, забанил меня в телеграм-чате ЖГКБ, полностью отказался от прежнего небезуспешного сотрудничества. Во всяком случае, до истории с перепрофилированием ни в официальном, ни в частном порядке претензий к качеству размещаемой информации о горбольнице мне не предъявлялось.
И возможно, я не стала бы ввязываться в бюрократическую переписку с Семеновым и его начальством через вышестоящие инстанции, если бы речь шла только обо мне. Но к тому моменту у горожан накопилась масса нареканий к работе пресс-секретаря в соцсетях, о чем ему неоднократно прямо говорили люди.
Почти через два месяца после обращения Минздрав МО со слов ЖГКБ рассказал, что через свой телеграм-канал я «формирую предвзятое отношение населения г.Жуковский о работе городской системы здравоохранения по оперативному оказанию медицинской помощи пациентам с COVID-19, результатом чего стали многочисленные обращения граждан г.Жуковский относительно некоего «перепрофилирования больницы».
Попутно выяснилось, что одно сообщение в чате ЖГКБ в марте-апреле 2020 года с вопросом о возможности сделать тест на антитела считается «активной перепиской». Ну а поскольку я «искажаю информацию из официальных источников», безапелляционно и бездоказательно утверждалось в письме из Минздрава, то по совокупности грехов этого оказалось достаточно, чтобы сразу забанить меня в чате горбольницы.
Простите, а часовню тоже я развалила? Или это было до меня, в XIV веке? Так и тянет узнать у главного врача горбольницы Лилии Бусыгиной, в чьем непосредственном подчинении находится пресс-секретарь Семенов, работа которого официально оценивается положительно.
Но спрошу по делу: Лилия Алиевна, что за пасквиль пришел мне из Министерства здравоохранения Московской области? Вы ведь подписывали объяснительную, которая направлялась туда от больницы и использовалась для ответа мне? Или не вникали? Может быть, доверились пресс-секретарю и подмахнули, не глядя? Напрасно. Негоже заслуженному врачу РФ вдруг предстать перед судом за клевету вместе с Минздравом МО, ответившим мне, кстати, почти на месяц позже установленного законом срока.
Свои слова я готова подтвердить скринами из телеграм, соцсетей, свидетельскими показаниями. А вы?
Официально прошу вас опровергнуть через газету «Жуковские вести» информацию, изложенную в письме Минздрава МО, как несоответствующую действительности. Повторно настаиваю на обеспечении мне полного доступа ко всем информационным каналам ЖГКБ, на что имеют право все жители города Жуковского. Также прошу принять меры к тому, чтобы впредь подобные ситуации не повторялись не только в отношении меня, но и других граждан.
Думаю, выражу мнение многих жуковчан, если скажу, что предвзятое отношение населения к работе горбольницы формируют не телеграм-каналы, наши немногочисленные СМИ и даже не соцсети, а недобросовестная работа вашего пресс-секретаря Семенова Э.Е., примером которой, как я понимаю, является полученное мной письмо. Сделайте выводы.
Мария Багринцева, журналист, автор телеграм-канала «Про Жуковский»