В России начали пользоваться спросом продукты питания и товары повседневного спроса низкого ценового сегмента, эксперты связывают это с падением доходов из-за ограничительных мер, связанных с коронавирусом, пишет во вторник газета «Коммерсант».
Тенденция роста спроса на более дешевые продукты коснулась мяса, фруктовых соков, воды, чая, макаронных изделий, майонеза, шоколадных конфет и ряда других товаров.
Представители торговых сетей «Ашан» и «Магнит» подтвердили повышение спроса на товары низкого и среднего ценовых сегментов как результат сокращения доходов покупателей.
Доля товаров премиум-класса сократилась с 35,8% в среднем по году до 34,4% в мае выяснили аналитики из компании Nielsen.
[IT_EPOLL id=”22034″][/IT_EPOLL]