Все центральные офисы обслуживания клиентов «Мособлгаза» возобновили работу в штатном режиме с соблюдением всех необходимых требований безопасности для клиентов и сотрудников, сообщили в пресс-службе Министерства энергетики Подмосковья.
В помещениях проведен комплекс профилактических мероприятий: нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции, проводится регулярная дезинфекция контактных поверхностей, а сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты. На входе в филиалы всем посетителям измеряют температуру.
Узнать режим работы районно-эксплуатационных служб можно на сайте.
Мособлгаз расширил спектр сервисов, доступных дистанционно. Большая часть услуг и сервисов, которые предоставляет предприятие, доступна в Личном кабинете клиента.