Милонга в День Рождения

1230

И снова среда, и снова весна, и снова день, когда в жуковском пабе танцуют танго. Вернее, не день, а вечер. Вечер совершенно обычной, ничем не примечательной среды. Сегодня на милонге многолюдно. Сегодня день рождения у одного из самых старых представителей жуковского танго-сообщества, у Антона. При всей своей опытности и искушенности, Антон довольно молод. Ровно три часа назад ему стукнуло тридцать четыре. И еще он чертовски хорош собой. Так считают все без исключения женщины жуковского танго-сообщества. Кстати, возраст в танго считается не по паспорту и не по концентрации седины на висках, а по годам, которые были отданы аргентинскому танго.

В свой день рождения Антон не стал засиживаться на своей работе в НИИПе с коллегами (так, между делом, условно, во время обеденного перерыва угостил отдел тортиком). Он пришел на милонгу в кипельно-белой рубашке с блестящими запонками, с безупречно острыми стрелками на брюках, в черно-белых ботинках в стиле «нариман» 20-х годов – главной зависти всех мужчин танго-сообщества.

Пока милонга только начиналась, Антон принимал поздравления от тангер всех возрастов и мастей, то и дело стирая со щек яркие свидетельства неравнодушия к нему женщин. И вот, ровно в десять часов, когда большинство тангоманов уже собралось в пабе, диджей поставил любимое танго Антона – «Поэму» Франциско Канаро. «Fué un ensueño de dulce amor… – запел Роберто Майда, – Это был сладкий сон любви…». При первых же аккордах галдеж, стоящий в пабе, затих, все поняли, что сейчас будет Танец именинника – особый ритуал, принятый в аргентинском танго.

Антон вышел в середину, поправил манжет рубашки и выжидающе оглядел застывших вокруг женщин. Первой к Антону приблизилась Людочка, старая партнерша Антона (старая, понятно, в танго-смысле). Антон картинно, как в голливудских фильмах пятидесятых, протянул даме руку. Людочка медленно, глядя в глаза Антону, вложила свою кисть в его протянутую руку и, прикрыв веки, чувственно обвила его шею левой рукой. Антон качнулся в такт музыке и прямо с места начал свое коронное вращение. Людочкина юбка встала колоколом, заколыхалась, порхая по залу, как бабочка с крылышками в горошек. Но на танцпол вышла высокая брюнетка в красном, Алена, опытная тангера с неоднозначной репутацией обольстительницы и разлучницы.  Антон остановился, чмокнул Лдочку в щеку и без паузы обнял за талию Алену. Алене досталось два эффектных движения – сакада, когда мужчина заходит в зону шага партнерши и вытесняет ее ногу размашистым движением, и болео – высокий мах ногой (а уж махать Алене есть чем). Красное платье всколыхнулось, показались и мгновенно скрылись черные трусики, блеснул золотой каблучок, и Антон снова остановился. На танцполе появилась Ира, тангера не столько опытная, сколько красивая. Антон и с ней сделал несколько па. Потом Наталья – тангера в теле и возрасте. С ней Антон был особенно деликатен, станцевав несколько квадратов в легком вращении. Потом по очереди вышли три начинашки – краснеющие от волнения и постоянно ошибающиеся. Антон станцевал и с ними, не забывая каждый раз целовать девушек в щеку. И вот, когда «Поэма» уверенно шла к своему финалу, на танцполе показалась хрупкая женщина небольшого роста в небесно-голубом платье и с распущенными белокурыми волосами. Антон слегка удивился – кто такая? почему не знаю? Чуть задержав взгляд, он уверенно протянул руку незнакомке. Концовка получилась очень эффектной. Два пам-пама, доставшиеся таинственной незнакомке, прозвучали как выстрел и падение. Антон сильно повел женщину в поворот, подставил бедро, и когда она обвила его своей ногой, резко ушел назад. Получилась концовка, как на фотографиях, символизирующих аргентинскую страсть. Зал взорвался аплодисментами. Антон получил в подарок от организаторов бутылку аргентинского вина и несколько подвыпивших «браво» от случайных посетителей паба. Милонга, как ни в чем ни бывало, продолжалась.

Антон искал глазами свою последнюю партнершу и не находил. Спрашивать было неловко, да и некогда, на него смотрели несколько пар глаз дам, желающих продолжить танго с именинником. Антон вздохнул и пригласил одну из них на вальс. Когда милонга закончилась и все стали расходиться, Антон решился задать вопрос одному из знакомых танцоров: «Ты не видел ту, в голубом? Ну которая вышла ко мне последней?». «Последней? Это ж была Настя! И не в голубом, а в зеленом», – ответил тот.

«Настя была предпоследней, – пожал плечами Антон, – а последней была блондинка, худенькая такая, в голубом». «Слушай, старик, у тебя глюк на почве дня рождения. Не было никакой блондинки в голубом, – приятель потрепал Антона по плечу. – Пошли домой, уже закрывают!».

Антон шел по бульвару в сторону парка и ощущал на коже нежный запах духов незнакомки. Вспоминая многочисленные поздравления, на душе стало радостно. «Может, и впрямь показалось», – подумал он и улыбнулся сам себе.

Юлия Гуревич, преподаватель жуковской студии аргентинского танго.

Поддержи Жуковские вести!

Подробнее о поддержке можно прочитать тут

Выпускающий редактор. Журналистские расследования, рубрика "Перлы недели", происшествия, вопросы ЖКХ.