В ЦАГИ готовятся к ресурсным испытаниям планера самолета МС-21-300 — Жуковские ВЕСТИ
Логин:   Пароль:

Авиация

РАНЕЕ В РУБРИКЕ

[20:42 17.02.18]

Российские компании «Кронштадт Аэро» и ЦНТУ «Динамика» разрабатывают беспилотные летательные аппараты (БЛА) схемы «конвертоплан»

[22:46 15.02.18]

Согласно статистическим данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), в прошлом году аварийность в российской авиации снизилась по сравнению с предыдущими годами

[20:59 12.02.18]

Пока мы помним, они живы.Штурман Александр Шараев, закончив войну в 25-ом гвардейском Орловском бомбардировочном авиационном  полку (бывшем 746-ом), продолжил после 1945 г. службу в его правопреемнике – 203-ем гвардейском Орловском авиаполку

[20:12 06.02.18]

Суммарно на вертолетных заводах России, входящих в холдинг «Вертолеты России», построено в прошлом году 214 винтокрылых машин против 189 вертолетов в 2016 г.
ALEX_11_2017.gif

боковой_зима.gif

zhv_sold_6500.jpg

zhv_sold_4500.jpg

юлайф_матросов.jpg
  
kadri_reklama.gif 

zhv_sold_2500.jpg

zhuk_social_web-tl.jpg

poshiv_209_320.jpg









В ЦАГИ готовятся к ресурсным испытаниям планера самолета МС-21-300

В ЦАГИ готовятся к ресурсным испытаниям планера самолета МС-21-300

В конце января текущего года в Институт доставлена консоль крыла авиалайнера МС-21-300 для проведения ресурсных испытаний

По сообщению пресс-службы ЦАГИ, в Институт автотранспортом была доставлена натурная консоль крыла самолета МС-21-300, изготовленная из полимерных композиционных материалов (ПКМ). На агрегате будут проведены испытания элементов механизации консоли на усталость и живучесть при разных углах отклонения предкрылков и закрылков. Работы проводятся по заказу ПАО «Корпорация «Иркут» – компании-разработчика перспективного отечественного авиалайнера.

Консоль установят на специальном стенде в лаборатории ресурсных испытаний комплекса прочности ЦАГИ. Агрегат оснастят системой нагружения для приложения к предкрылкам и закрылкам периодических переменных нагрузок и оборудуют датчиками, контролирующими данный процесс.

По сообщению пресс-службы, на первом этапе испытаний консоль будет подвергнут воздействию 60 тыс полетных циклов. Во время испытаний необходимо подтвердить прочность элементов для обеспечения начального безопасного ресурса в течение нескольких лет и получить новые данные для расчетов конструкций из ПКМ.

Целью исследований является подтверждение работоспособности агрегатов систем управления с предкрылками и закрылками во время эксплуатации самолета. Испытания должны подтвердить, что все элементы конструкции обеспечивают безопасность полета.

Ранее в ЦАГИ проводились ресурсные испытания кессона вертикального хвостового оперения, отсека регулярной части фюзеляжа, хвостового отсека фюзеляжа авиалайнера МС-21-300.

Ресурсные (или повторно-статические) испытания позволяют спрогнозировать поведение конструкции при повторяющихся нагрузках, характерных для типовой эксплуатации. Статические испытания определяют способность конструкции самолета выдерживать высокие однократные нагрузки.

Необходимо отметить, что опытный образец самолета МС-21-300, предназначенный для ресурсных испытаний в ЦАГИ, пока находится в производстве на Иркутском авиазаводе. Планируется, что этот опытный образец самолета доставят в Жуковский из Иркутска нынешней весной, тогда же поднимут в воздух и вторую машину МС-21-300, предназначенную для летных испытаний. На конец января 2018 г. первый летный образец самолета МС-21-300 совершил 38 полетов.

Фото пресс-службы ЦАГИ










Реклама

Последнее обновление: 20.02.2018, 02:32

Юрию Важнову — 80 лет

рубрика: Общество