Летные испытания на аэродроме ЛИИ в конце 2017 г. — Жуковские ВЕСТИ
Логин:   Пароль:

Авиация

РАНЕЕ В РУБРИКЕ

ALEX_IMPL_2018.gif

Натяжные полотки SIMPLE

attik.jpg

Ю_ЛАЙФ.jpg

zhv_sold_4500.jpg

боковой_весна.gif


zhv_sold_2500.jpg

kadri_reklama.gif 









Летные испытания на аэродроме ЛИИ в конце 2017 г.

Летные испытания на аэродроме ЛИИ в конце 2017 г.

В последней декаде декабря прошлого года впервые в воздух поднялся региональный самолет «Сухой Суперджет-100» с законцовками крыла и начался третий этап летных испытаний двигателя ПД-14

SSJ-100

По сообщению пресс-службы компании «Гражданские самолеты Сухого (ГСС)», первый полет машины «Сухой Суперджет-100» (SSJ-100) с заводским номером 95032 состоялся 21 декабря и продолжался 2 часа 42 минуты. «В соответствии с полетным заданием летный экипаж выполнил оценку характеристик устойчивости и управляемости самолета в различных конфигурациях механизации крыла. Также в полете были выполнены режимы по определению расходов топлива на различных этапах. Полет проходил в диапазоне высот до 11 км».

Конфигурация законцовок крыла в виде сабли, установленная на SSJ-100 ( бортовой № 97006), стала результатом комплекса расчетных исследований, инженерных и экспериментальных работ, проведенных разработчиком самолета – компанией ГСС при участии специалистов ЦАГИ.

Разработчики регионального самолета утверждают, что горизонтальные законцовки крыла позволят улучшить аэродинамику авиалайнера и тем самым сократить расход топлива. Результаты продувок, проведенных в аэродинамической трубе (АДТ) ЦАГИ в 2012 г. показали, что законцовки крыла позволят улучшить характеристики самолета при крейсерском режиме полета не менее чем на 3%, а также улучшить взлетно-посадочные характеристики самолета. Увеличение подъемной силы крыла с помощью установленных законцовок позволит расширить ограничения по базированию авиалайнера в условиях жаркого климата и высокогорья, а также позволит снизить уровень шума на местности

Комплект законцовок крыла изготовлен на Воронежском авиазаводе. Материалы, используемые для производства законцовок крыла, сертифицированы как в России, так и за рубежом

Ил-76ЛЛ с ПД-14

По сообщению пресс-службы Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), 28 декабря начался третий этап летных испытаний нового отечественного турбореактивного двигателя ПД-14. Двигатель ПД-14 испытывается на летающей лаборатории ЛИИ – машине Ил-76ЛЛ (бортовой № 76529). В этот декабрьский день самолет Ил-76ЛЛ с ПД-14 совершил несколько полетов.

По словам управляющего директора – генерального конструктора «ОДК – Авиадвигатель» Александра Иноземцева, «в 2018 г. ПД-14 должен получить сертификат типа, после чего в 2019 г. этот документ планируется валидировать в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA)».

ПД-14 – это первый двигатель в будущем перспективном семействе турбореактивных авиадвигателей в классе тяги от 9 до 18 тс. Новый двигатель разработан предприятиями Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) при головной роли пермского АО «Авиадвигатель». Базовый ТРДД ПД-14 с тягой 14 тс создается в первую очередь для семейства авиалайнеров МС-21.

Фото пресс-службы компании ГСС

На снимке: самолет SSJ-100 с законцовками крыла










Реклама

Последнее обновление: 23.04.2018, 12:29

«Сатурн» упустил победу в Волгограде

рубрика: Спорт