На горизонте появился проект самолета Ил-276 — Жуковские ВЕСТИ
Логин:   Пароль:

Авиация

РАНЕЕ В РУБРИКЕ

[23:19 20.11.17]


Пока мы помним, они живы. Природная стихия привела к гибели в июле 1942 г. экипаж тяжелого бомбардировщика Пе-8 под командованием командира корабля старшего лейтенанта Василия Бидного

[17:42 17.11.17]

2 ноября первый самолет МС-21-300 совершил первый полет с аэродрома ЛИИ

[23:25 16.11.17]

В декабре 2017 г. в Летно-испытательной комплексе компании «Гражданские самолеты Сухого (ГСС)» планируется начать летные испытания самолета «Сухой Суперджет-100», у которого на крыле установлены законцовки

[23:28 15.11.17]

Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский недавно заявил, что вторая опытная машина Ка-62 ОП-2 поднимется в воздух в декабре 2017 г.
ALEX_02_2017.gif

gavan_nadezhdi_209_320.gif

6500_zhv_sold_209_320.jpg

elektronnaya-podpiska-2018-bokovoy.gif

3500_zhv_sold_209_320.jpg

юлайф_матросов.jpg
legal_issue.gif

1500_zhv_sold_209_320.jpg
 
kadri_reklama.gif 










На горизонте появился проект самолета Ил-276

На горизонте появился проект самолета Ил-276

Официально объявлено о начале разработки среднего военно-транспортного самолета Ил-276

2 ноября на площадке ульяновского предприятия АО «Авиастар-СП» состоялось выездное заседание комиссии Госдумы по правовому обеспечению развития организаций ОПК, экспертного совета при комитете Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству по авиационной промышленности, комитета Союза машиностроителей России по авиационной промышленности, дирекции Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и др.

Однин из вопросов, который обсуждался на совещании, касался проблем, связанных с развитием отечественной военно-транспортной авиации и выполнением действующих контрактов с Минобороны РФ, а также бюджетного финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по созданию перспективных образцов авиационной техники.

В частности, на мероприятии обсуждался вопрос финансирования разрабатываемого в настоящее время в ОКБ им. С.В.Ильюшина среднего военно-транспортного самолета (СВТС), проект которого имеет рабочее обозначение Ил-276 (ранее «изделие 276»).

Этот проект имеет почти тридцатилетнюю историю. В 90-е годы прошлого столетия на свет появился проект среднего ВТС Ил-214, затем в начале 2000-х годов он трансформировался в проект российско-индийского среднего транспортного самолета МТА, который в настоящее время заморожен. В 2014 г. руководство ОКБ им. С.В.Ильюшина предложило Минобороны России разработать технические требования к СВТС по российским стандартам, без учета специфики проекта МТА. В 2016 г. Минобороны и Минпромторговли России согласовали проект тактико-технического задания перспективного СВТС. Сейчас в «ильюшинском» ОКБ идет процесс эскизного проектирования перспективной машины с использованием заделов по Ил-214 и МТА.

Предполагается, что только для Военно-транспортной авиации России может потребоваться около 50 машин Ил‑276 (всего на замену существующего парка самолетов Ан-12 в России необходимо более 100 машин). Стоимость программы в целом пока не озвучена. Генеральный директор ПАО «Ил», вице-президент ОАК по транспортной авиации Алексей Рогозин заявил, что стоимость будет определена после начала работ по тактико-техническому заданию на производство Ил‑276. Ряд экспертов полагает, что стоимость разработки СВТС (с учетом мирового опыта) потянет на 1 млрд $ или около 60 млрд руб.

Крейсерская скорость полета Ил-276 будет около 800 км/ч. При максимальной загрузке (20 т) дальность полета самолета Ил-276 составит 2 тыс км, перегоночная (максимальная) дальность полета машины определена в 7 тыс км. Финишным изготовителем СВТС Ил-276 станет авиазавод «Авиастар» в Ульяновске.

По словам руководителя комиссии Госдумы по правовому обеспечению развития организаций ОПК, первого вице-президента Союза машиностроителей России Владимира Гутенева, финансирование программы по транспортному самолету Ил-276 на 2021-2022 гг. сокращено в 10 раз. «Основная проблема – это непредусмотренное бюджетное финансирование ОКР по созданию среднего транспортного самолета Ил-276 на 2018-2020 гг. …Считаю, что в наших решениях должны быть отражены задачи о корректировке этих параметров», – добавил В.Гутенев.

Стоит отметить, что за прошедшие десять лет, пока шли переговоры с индийской стороной про проекту машины МТА, на Украине и в Бразилии были создан самолеты-аналоги: СВТС Ан-178 и КС-390 (соответственно), которые сейчас проходят этап летных испытаний. Можно с большой долей уверенности предположить, что, если финансирование по проекту Ил-276 будет осуществляться в вялотекущем режиме, то ОАК получит еще один долгострой.

Фото пресс-службы ЦАГИ

На снимке: одна из моделей СВТС в АДТ ЦАГИ 










Реклама