Сервис на уровне канализации — Жуковские ВЕСТИ
Логин:   Пароль:

Экономика и ЖКХ

РАНЕЕ В РУБРИКЕ

ALEX_11_2017.gif

gavan_nadezhdi_209_320.gif

6500_zhv_sold_209_320.jpg

электронная-подписка-2018-боковой_нг.gif

3500_zhv_sold_209_320.jpg

юлайф_матросов.jpg

poshiv_209_320.jpg

1500_zhv_sold_209_320.jpg
 
kadri_reklama.gif 










Сервис на уровне канализации

Сервис на уровне канализации

История о том, как решение вопросов канализации силами УК «Наукоград» в доме 1 по ул. Амет-Хан Султана привело к тому, что в доме появилась вторая головная боль - блохи

- Почему окна в подвале все открыты?

- Это вентиляционные окна, они не могут быть закрыты, там только сетка может стоять…

- А где она?

- Хорошо, я вас услышал…

- С другой стороны дома в подвале окно замуровано, какая тут может быть вентиляция?

- Хорошо, размуруем…

Этот занимательный разговор проходил около подъезда дома по адресу: ул. Амет-Хан Султана, 1.  Жильцы дома расспрашивали о проблемах в обслуживании явно скучающего юриста УК «Наукоград» Александра Смирнова. Довольно быстро осознав, что представители УК пришли в качестве ходячей книги жалоб и предложений, которая обычно должна быть, но на содержимое мало, кого волнует, и не могут компетентно ответить на технические вопросы, жильцы потребовали вызвать тех, кто обладает не только священными знаниями сантехников, но и является хранителем ключа от подвала. 

Проблема с подвалом в этом доме появилась еще раньше УК «Наукоград», к ним она перешла по наследству от прошлой УК - «Жилкосервис, однако по наследству перешел и достаточно ненавязчивый сервис, который вместо исправления ситуации скорее усугубил проблемы и привел к возникновению новых. На встрече с представителями управляющей компании настояли жители, потому что телефонные переговоры с диспетчером и письма на электронную почту к ощутимым результатам не привели. «Мы периодически плаваем в канализации, - рассказала Марина Ивановна, - я живу на первом этаже и для меня это постоянная головная боль. Стоит на короткое время перекрыть воду, моментально начинает течь канализация, все плавает. В прошлом году авария произошла, когда хозяева одной из квартир на первом этаже уехали отдыхать, пока все устранили, их квартиру залило насквозь, она была в таком состоянии, что там просто делали капитальный ремонт». По словам жильцов дома, из подвала постоянно идет невыносимый запах от канализации, все погрязло в грязи и не переводятся блохи. Если так и дальше пойдет, то фауна в подвальных помещениях дома может обогатиться и крысами. 

Жители писали во всевозможные инстанции, инспекторов Государственной жилищной инспекции они знают не только в лицо, но и по имени отчеству. В сентябре 2015 года ГЖИ даже составило Постановление на УК «Наукоград» об административном правонарушении. В нем указано, что в подвальном помещении произошло частичное разрушение канализационного стояка, а также зафиксировано захламление подвала бытовым и строительным мусором. УК выписали штраф на 40 000 рублей, однако это ситуацию сильно не изменило. 

Общение у Совета дома, который действует с 2013 года,  с новой управляющей компанией, не успев начаться, перешло на другой качественный уровень - игнорирование. Первые акты уполномоченные представители Совета подписывали с так называемым «особым мнением»,  то есть с описание того, что из перечисленного сделано не было. Поэтому достаточно быстро акты у них подписывать перестали, нет подписи - нет проблемы. Хотя, учитывая многочисленные истории с протоколами собраний собственников МКД, оформленными этой компанией, гипотетический существует такой вариант, что акты будут «подписаны», но это уже из другой области, регламентируемой Уголовным кодексом РФ.

Марина Ивановна приводит показательную историю с сервисом и отношением УК «Наукоград» к своим обязанностям: «Захожу вечером в подъезд, смотрю, на двери в подвал капли как испарина, а за ней явственно слышно, как льется вода. Позвонила в УК, оставила заявку. Приехала «аварийка», слесарь потом ко мне зашел и отчитался, что «капает из под хомута». Я предложила вместе сходить посмотреть, а он тут же придумал, что у него ключа нет. Мой вопрос, как же он тогда увидел, что течет, остался без ответа, - он просто развернулся и уехал. Утром опять позвонила, а мне ответили, что моя прошлая заявка помечена как «ложный вызов». Еще через три дня я их все-таки вынудила вместе зайти в подвал, а там везде вода по колено стоит. Вызвали МП «Теплоцентраль», они УК выставили счет, а «Наукоград», не задумываясь, нам в платежки включил. Тут уж весь дом поднялся, тогда пересчитали, поставили теплосчетчик и пошли нормальные счета. Однако воду никто из подвала не откачивал, просто выждали пока она сама впиталась». Жильцы жалуются, что в подвале земляные полы и при любой утечке канализации просто завозят песок и засыпают. При этом песка уже столько, что в части подвальных помещений нельзя пройти, не согнувшись, технические службы туда уже практически не заходят. «С этим песком и постоянными протечками УК сама создает условия для блох, - уверена Марина Ивановна, - сейчас уже до того дошло, что слесаря из-за блох не хотят туда заходить. Юрист Смирнов мне сказал, что они полмиллиона рублей в год тратят на дезинфекцию подвалов. Довольно странно, потому что я сама позвонила в службу дезинфекции и мне сказали, что они дают на свои работы гарантию - год. И в течение этого времени при повторном возникновении блох проводят еще раз работы бесплатно. У нас же блохи стали круглогодичным явлением. Наша обязанность заплатить за обслуживание,  а обязанность УК - содержать дом в порядке и своевременно проводить требуемые ремонтные работы. А сейчас на любые требования нам рассказывают о должниках по оплате коммунальных услуг, и эта песня без конца».  Однако в опубликованной самой УК «Наукоград» на своем сайте отчетности по сборам, дом 1 по ул. Амет-Хан Султана - лидер по оплате коммунальных услуг, более 95 процентов сбора за отчетные 2015 и 2016 год. Как рассказали жильцы, на качестве работы УК ответственное отношение к своим обязательствам собственников жилья никак не сказывается. Уже как анекдот из уст в уста передаются ответы диспетчеров на заявки: то одна «сварка» на три участка, то до «аварийки» дозвонится невозможно, потому что аварийщики на одном из вызовов телефон утопили. 

Собрание представителей УК «Наукоград» с жильцами Амет-Хан Султана, 1 с экскурсией в подвал закончилось тем, что и те и другие лихорадочно сбивали с себя блох и почесываясь обсуждали дальнейшие шаги…которых до сих пор не случилось. Видимо, подковать блоху, не всем по силам.










Реклама

Последнее обновление: 17.12.2017, 17:44

Юбилей шеф-пилота компании им. С.В.Ильюшина

рубрика: Авиация