«Элки» для России и развивающихся стран — Жуковские ВЕСТИ
Логин:   Пароль:

Авиация

РАНЕЕ В РУБРИКЕ

ALEX_02_2017.gif

gavan_nadezhdi_209_320.gif

6500_zhv_sold_209_320.jpg

elektronnaya-podpiska-2018-bokovoy.gif

3500_zhv_sold_209_320.jpg

юлайф_матросов.jpg
legal_issue.gif

1500_zhv_sold_209_320.jpg
 
kadri_reklama.gif 










«Элки» для России и развивающихся стран

«Элки» для России и развивающихся стран

Чешская компания «Эйркрафт Индастриз», принадлежащая российской Уральской горно-металлургической компании (УГМК),ведет работы по сертификации усовершенствованного самолета местных воздушных линий (МВЛ) L-410 NG

В МАКС-2017 принимал участие модернизированный самолет МВЛ L-410 NG, который сейчас проходит сертификационные испытания. Первый полет машина L-410 NG совершила 29 июля 2015 г. и на середину лета 2017 г. налетала около 500 часов. Практически все испытания самолет завершены. Ожидается, что европейский сертификат EASE на самолет L-410 NG будет получен а самом конце нынешнего августа. В 2018 г. планируется построить первые три серийных самолета L-410NG.

Разработчики усовершенствованного самолета L-410 NG утверждают, что модернизированный L-410, создание которого началось в 2010 г., будет превосходить своего предшественника самолет L-410 UVP-E20 по многим показателям: машина будет менее шумной и более комфортной, а также станет потреблять меньше топлива и др.

Наиболее существенными изменениями усовершенствованной версии самолета являются увеличение максимальной взлетной массы с 6,6 т до 7 т, увеличение максимальной полезной нагрузки. Вдвое больше будут размеры переднего багажного отсека и др. По новой технологии изготовлено модернизированное удлиненное крыло, оснащенное интегральными топливными баками, которые позволяют увеличить максимальное массу топлива, что приведет к увеличению максимальной дальности полета до 2 тыс км. Для сравнения: максимальная дальность полета современной модели L-410 UVP E-20 составляет 1,5 тыс км,

В новой модели используется значительное количество элементов конструкции из композиционных материалов (КМ). В частности, из КМ изготовлены двери, мотогондолы турбовинтовых двигателей GE H85-200 (мощность мотора 850 л.с.), которые установлены на усовершенствованном самолете.

Сейчас на авиазаводе в Куновице серийно строят машины L-410 UVP-E20, которые оснащаются турбовинтовыми двигателями (ТВД) Н80-200, созданными американской компанией GE Aviation (подразделение американской корпорации «Дженерал Электрик») и новыми воздушными винтами AV-725. Серийное производство ТВД освоено на чешском предприятии GE Aviation Chech, Это завод приобретен американцами в июле 2008 г. у чешской компании «Валтер». Взлетная мощность ТВД Н80-200 составляет 800 л.с., что больше на 40 л.с. по сравнению с прежним чешским ТВД Валтер М-601Е. Американский ТВД имеет лучшие показатели по расходу топлива, большие значения по ресурсу и сроку службы, чем у М-601Е, при сохранении прежних габаритов и массы.

В 2016 г. чешский компания «Эйркрафт Индастриз» (Aircraft Industries) преодолела финансовые трудности, получив 46,7 млн крон (125 млн руб.) чистой прибыли в первую очередь за счет заказов из России.

В 2015 г. компания «Эйркрафт Индастриз» не поставила в России ни одного L-410, а по итогам года компания оказалась в предбанкротном состоянии. В 2016 г. продала в Россию девять машин L-410UVP-E20. В 2017 г. в Россию намечается поставка 11 самолетов L-410UVP-E20. В последние годы самолеты L-410UVP-E20 поставлялись в Бангладеш, Алжир, ЮАР и др.

Фото автора

На снимке: самолет L-410NG на МАКС -2017 










Реклама