Руководство ОАК решило сделать компанию ГСС головной по авиалайнерам — Жуковские ВЕСТИ
Логин:   Пароль:

Авиация

РАНЕЕ В РУБРИКЕ

ALEX_02_2017.gif

gavan_nadezhdi_209_320.gif

6500_zhv_sold_209_320.jpg

elektronnaya-podpiska-2018-bokovoy.gif

3500_zhv_sold_209_320.jpg

юлайф_матросов.jpg

canctovary.jpg

kadri_reklama.gif 

1500_zhv_sold_209_320.jpg










Руководство ОАК решило сделать компанию ГСС головной по авиалайнерам

Руководство ОАК решило сделать компанию ГСС головной по авиалайнерам

В КБ компании «Гражданские самолеты Сухого (ГСС)» создается подразделение,которое будет заниматься разработкой широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета и будет размещено в Жуковском

Российско-китайский авиалайнер

Перспективный широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет (ШФДМС) создается Россией и Китаем на паритетных началах. Авиалайнер разрабатывается российской Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и китайской авиастроительной компанией СОМАС. В России машина пока называется ШФДМС, а китайцы далее ей обозначение СR 929. Соглашение о кооперации в создании нового самолета гражданского назначения было подписано в 2014 г. во время визита президента Владимира Путина в Китай. В конце мая нынешнего года в китайском Шанхае было создано российско-китайское СП CRAIC по разработке и выпуску авиалайнера. Штаб-квартира СП CRAIC расположена в Шанхае, там же будет располагаться головной офис, отвечающий за развитие программы на высшем уровне.

Президентом СП стал китаец Го Бочжи – руководитель отдела широкофюзеляжных самолетов СОМАС. Председателем Совета директоров назначен россиянин вице-президент ПАО «ОАК» по гражданским самолетам и руководитель АО «ГСС» Владислав Масалов. Главным конструктором машины ШФДМС с российской стороны назначен Максим Литвинов, с китайской стороны – Чен Инчунь.

СОМАС отвечает за разработку и выпуск фюзеляжа из металлических сплавов и композиционных материалов. Специалисты ОАК разработают крыло из полимерных композиционных материалов. Крыло будут производить в России и перевозить в Китай. Окончательная сборка авиалайнера будет находиться в Шанхае на авиазаводе СОМАС. Инженерно-конструкторское подразделение от России планируется разместить в Жуковском в здании штаб-квартиры ОАК.

Российско-китайский дальнемагистральный авиалайнер сможет вмещать 250-300 пассажиров. Реализация проекта оценивается в $ 13-20 млрд. Первый полет первой опытной машины должен состояться не позже 2022 г. Поставки серийных самолетов заказчикам начнутся через 10-12 лет после запуска проекта (ориентировочно в 2026-27 гг.). Вся программа рассчитана до 2045 г. Сейчас цена ШФДМС определена в $ 113,5–117,8 млн.

На первом этапе российско-китайский авиалайнер получит двигатели западного производства: либо американской компании «Дженерал Электрик», либо английской – «Роллс-Ройс». На втором этапе (после 2030 г.) предполагается устанавливать разрабатываемый перспективный российский двигатель ПД-35.

Компания ГСС – центр по управлению разработкой гражданских самолетов

В нынешнем году руководством ОАК принято решение о создании в корпорации центра по управлению разработкой самолетов гражданского назначения, формированию продаж и послепродажным обслуживанием в компании ГСС. В ГСС помимо дирекции по региональному авиалайнеру «Сухой Суперджет-100» (SSJ-100) созданы дирекции по самолетам ШФДМС, Ил-114 и Ил-96-400. Сейчас планируется встроить в этот центр проект по средне-ближнемагистральному авиалайнеру МС-21. Вполне возможно, что создаваемый центр в будущем станет отдельным юрлицом. В ОАК не исключают варианта переименования компании ГСС.

Компания ГСС продолжит заниматься самолетом SSJ-100. В ближайшей перспективе планируется модернизировать региональный авиалайнер путем установки на консолях крыла самолета горизонтальных законцовок, которые, как утверждают разработчики, должны улучшить топливную эффективность машины SSJ-100 не менее чем на 3%. С помощью экспериментов было выяснено, что установка на консолях крыла горизонтальных законцовок приведет к увеличению нагрузок, действующих на крыло в полете, поэтому отдельные зоны применяемого сейчас крыла придется усилить. До конца нынешнего года должны быть приведены стендовые испытания горизонтальных законцовок на стойкость к удару молнией, затем проведут наземные и летные испытания усовершенствованного варианта самолета SSJ-100 с горизонтальными законцовками.

В перспективе (до 2023 г.) намечается создать усовершенствованную модель SSJ-100 с крылом, изготовленным из композиционных материалов. Новая модель будет способна перевозить до 130 пассажиров (сейчас максимум до 108 пассажиров). Предполагается, что бюджет четырехэтапной модернизации самолета SSJ-100 потянет на 60 млрд руб.

На снимке: модель авиалайнера ШФДМС










Реклама

Последнее обновление: 18.10.2017, 16:20

За изъятый героин жуковчанке грозит срок до 10 лет

рубрика: Проиcшествия